Оформление временной регистрации в Ростове-на-Дону для иностранцев и граждан РФ



Содержание:

  • Отличия в порядке временной постановки на учёт по месту пребывания между иностранцами и гражданами с паспортами России
  • Набор необходимых документов для регистрации в Ростове-на-Дону
  • Способы оформления ростовской регистрации
  • Самостоятельное оформление в Ростове-на-Дону
  • Оформление совместно с хозяином жилья
  • Цена услуг агентства
  • Сколько стоит оформление в Ростове-на-Дону
  • Срок действия
  • Куда обратиться за бесплатной пропиской в Ростове на Дону


Прописка в Ростове — процедура, позволяющая государству контролировать перемещение внутренних и иностранных мигрантов. Нарушение правил прописки в Ростове-на-Дону может привести к наложению штрафа, а иностранные граждане могут помимо административной ответственности быть депортированы за пределы страны, а также получить запрет на посещение Российской Федерации. Как сделать законную временную регистрацию в Ростове на Дону, рассказывают эксперты нашего сайта.

Отличия в порядке временной постановки на учёт по месту пребывания между иностранцами и гражданами с паспортами России

Постановка на временный учёт по месту пребывания граждан РФ осуществляется путём подачи требуемого пакета документов в компетентные органы в сроки до 90 дней.

Временная регистрация для иностранцев осуществляется в течение 3 суток после прибытия в Ростов на сроки, устанавливаемые выданной визой или проштампованной миграционной картой.

Набор необходимых документов для регистрации в Ростове-на-Дону

  • свидетельства, удостоверяющие личность;
  • разрешение и документы принимающей стороны, а также собственников жилья;
  • документы на недвижимость, договор аренды.

Способы оформления ростовской регистрации

Временно оформить прописку в Ростове-на-Дону можно несколькими методами: подав заявление самостоятельно, при помощи принимающей стороны либо объекта размещения или воспользоваться услугами агентства недвижимости или частных посредников.


Скачать бланк заявления Самостоятельное оформление в Ростове-на-Дону

Сделать временную прописку по месту жительства можно самостоятельно, если заявитель является полным или частичным собственником квартиры либо частного дома.

Читайте также  Перечень документов для оформления загранпаспорта нового образца в 2018 году

Оформление совместно с хозяином жилья

Подача документов при наличии принимающей стороны, осуществляется при присутствии всех владельцев недвижимости.

Цена услуг агентства


Если у прибывшего нет собственной квартиры, он может воспользоваться услугами риэлтерского агентства. Такие компанию спрятаны под вывесками «Пропишу в Ростове-на-Дону» и могут подобрать оптимальное предложение исходя из требуемого района и желаемой цены. Стоимость услуг включена в арендную плату, но некоторые готовы сделать временную прописку без поселения. Цена услуги составляет от 1 000 рублей.

Сколько стоит оформление в Ростове-на-Дону

Сама регистрация является бесплатной, а финансовые затраты могут появиться только при покупке необходимого пакета документов (приобретения у посредников).

Срок действия

Срок регистрации для российских граждан в Ростове-на-Дону составляет до 5 лет для жилья, пребывающего в частной собственности, и до 6 месяцев, при проживании в муниципальной квартире.

Сроки регистрации иностранцев будут ограничены максимальным сроком действия въездной визы, миграционной карты, патента на работу. Куда обратиться за бесплатной пропиской в Ростове на Дону Временную прописку в Ростове-на-Дону можно оформить:

  • подав набор бумаг в тер. отделение МВД
  • через сайт «Госуслуги»;
  • подав набор документов в МФЦ.

WildWeb

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru

Copyright © 2024. Астраханский Визовый центр. Все права защищены.
Запрещено использование материалов сайта без согласия его авторов и обратной ссылки.